Skoda предложила покупателям Scala поменять название марки на собственное имя
Чешский бренд нашел оригинальный способ персонализировать свою новинку - хэтчбек Skoda Scala. На деле же выяснилось, что воспользоваться заманчивым предложением поклонникам марки не удастся.
Многие автовладельцы собственными силами «персонализируют» свои машины. В компании Skoda решили вывести это стремление к самовыражению на профессиональный уровень. Марка предложила клиентам оригинальную заводскую опцию, с помощью которой на новой модели Skoda Scala можно будет заменить надпись «Skoda» на любое слово, например, собственное имя.
Напомним, для этой модели производитель решил сменить традиционный логотип на двери багажника буквенным обозначением марки. Это стало отличительной чертой нового хэтча, наряду с модульной платформой MQB-A0.
Изготавливать индивидуальные «логотипы» в компании собираются с помощью технологии 3D-печати. При этом, в случае перепродажи авто можно будет вернуть «родную» надпись. Для этого владельцу хэтчбека достаточно будет обратиться в ближайший дилерский центр. Новая опция должна была разместиться в конфигураторе модели на европейском сайте компании, однако на деле ее там не оказалось. Как сообщает автомобильный портал «За рулем», идея с «переименованием» Skoda Scala оказалась первоапрельской шуткой. Оценили ли европейцы чувство юмора чешской марки – остается только гадать.
Tesla смогут самостоятельно выявлять ямы на дорогах
Как выглядит пикап Toyota с пробегом свыше 1,5 миллиона километров
Aston Martin представила кабриолет DBS Superleggera Volante
BMW назвал дату презентации 8 Series Gran Coupe
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Materico представлен в рамках Недели дизайна в Милане