Renault начинает пилотный проект масштабного оснащение электромобилей системой зарядки по технологии vehicle-to-grid
Groupe Renault, которая является европейским лидером в области электромобилей, начинает реализацию первых крупномасштабных пилотных схем с реверсивной подзарядки электроэнергией. Особенностью технологии подзарядки переменного тока является установка реверсивного зарядного устройства в автомобилях, поэтому существующие терминалы требуют только простой и недорогой адаптации.
В течение 2019 года на территории Европы будет введен в эксплуатацию парк из 15 автомобилей Zoe с поддержкой технологии подзарядки vehicle-to-grid, что позволит развивать предложения в сфере реверсивной подзарядки и заложить основы будущих стандартов с помощью партнеров. Эти пилотные схемы начинают действовать в г.Утрехт (Utrecht), Нидерланды, в составе экосистемы, разработанной компанией We Drive Solar, а также на о.Порту-Санту (Porto Santo), архипелаг Мадейра (Madeira), Португалия, при поддержке компании - поставщика электроэнергии Empresa de Electricidade da Madeira. В дальнейшем дополнительные пилотные схемы будут введены во Франции, Германии, Швейцарии, Швеции и Дании.
Зарядка по технологии vehicle-to-grid, или реверсивная подзарядка, модулирует подзарядку и разрядку батарей электромобиля с учетом потребностей пользователя и доступности электроэнергии в сети. Зарядка осуществляется с максимальной мощностью, когда объем поставок электроэнергии превышает спрос, прежде всего - в периоды пикового генерирования возобновляемой энергии. Однако автомобили также могут отдавать электроэнергию в сеть в пиковые периоды потребления. Благодаря этому электромобили могут выполнять функцию устройств для временного хранения энергии и стать ключевыми факторами совершенствования возобновляемой энергетики. Таким образом электросеть оптимизирует поставки возобновляемой энергии из локальных источников и снижает стоимость затрат на инфраструктуру. В то же время пользователи наслаждаются экологическим и более экономным потреблением электроэнергии и получают финансовое вознаграждение за обслуживание электросети.
Пилотная программа по внедрению технологии реверсивной подзарядки будет реализовываться в рамках различных проектов, связанных с электрическими экосистемами и сервисами в сфере мобильности, на территории семи стран и с участием различных партнеров. Это позволит сформировать основу для будущего предложения Groupe Renault. Программа имеет двойную цель: выяснить возможность практической реализации в больших масштабах и оценить потенциальную доходность. В частности, эти пилотные схемы помогут нам:
Чтобы узнать больше о деятельности Renault в сфере электромобильности, посетите веб-сайт easyelectriclife.
Porsche празднует свое 15-летие в Украине – достижения бренда за 15 лет деятельности
Китайская Nio представила свой первый электрический седан ET Preview
Рейтинг лучших автомобильных мультимедийных систем
Lincoln Aviator получит аудиосистему с 28 динамиками
Автопилот Tesla смогли обмануть при помощи визуальных эффектов