Ford запустит 10 новых электромобилей в Китае через 3 года
Ford Motor планирует выпустить более 30 новых моделей Ford и Lincoln в Китае в течение следующих трех лет, 10 моделей их которых будут электрическими. Компания также планирует укрепить свои позиции в области автономного вождения.
Согласно стратегии развития Ford, в Китае будет сосредоточено 5 основных планов, в частности план продукта «330», план Smart Technology, план инноваций в Китае, план партнерства в Китае, а также план поиска талантов в Китае.
На конференции была официально представлена ??новая автомобильная информационно-развлекательная система SYNC+, обеспечивающая расширенные возможности подключения. Ford также планирует начать оснащение новых автомобилей в Китае технологией C-V2X в 2021 году. Кроме того, компания будет стремиться содействовать применению системы связи и интеллектуальной системы помощи при вождении Co-Pilot 360 во многих моделях.
Что касается «Плана инноваций в Китае», Ford Motor создаст в Китае центр инноваций, центр дизайна и новый энергетический центр, а также увеличит инвестиции в исследования и разработки продукции. Нанкинский исследовательский и инженерный центр и совместные предприятия Ford в Китае наделены полномочиями по развитию местных транспортных средств и услуг.
Ford продолжает укреплять сотрудничество со своими партнерами по совместному предприятию - Changan Automobile и Jiangling Motors Corporation Group, специализирующимися на разработке продуктов, маркетинге, продажах и технологиях, а также работает с большим количеством местных технологических компаний Китая. Бренд также расширит производство электрических транспортных средств, введя больше промышленных и капитальных ресурсов с более гибкими режимами сотрудничества и работы.
Кадровый резерв - еще один важный момент для стратегии «Ford China 2.0». Автопроизводитель собирается привлечь больше управленческих талантов для исполнительной команды Ford China. Кроме того, компания будет усердно работать над развитием местных сотрудников, быстро корректируя стратегии на основе рыночных тенденций в реальном времени и ускоряя процесс принятия решений.