Электрокар VW I.D. будет дороже, чем ожидалось
Пока Volkswagen о ценах на свой дебютный электромобиль не говорит. Но в преддверии старта приема заказов кое-какие сведения все же просочились: I.D. будет дороже, чем ожидалось.
Базовая версия Volkswagen I.D. получит 170-сильный электромотор на задней оси и 48-киловаттную батарею, которая обеспечит пробег на одной зарядке до 330 км. По данным издания Auto Motor und Sport, такой I.D. оценен производителем в 29 990 евро без учета субсидий на покупку "зеленого" транспорта, действующих в некоторых странах.
Ранее сообщалось, что предполагаемая базовая цена Volkswagen I.D. составит 24 000 евро. Тем не менее, даже озвученный ценник делает немецкий хэтч заметно более доступным, чем, к примеру, Tesla Model 3, которая сейчас бьет рекорды продаж на европейском рынке.
Однако, базовая модификация I.D. традиционно появится в продаже отнюдь не сразу. Запуск электромобиля на рынок произойдет с версией, которую VW обещает показать на автосалоне во Франкфурте. Такой хэтчбек займет среднее положение в линейке и будет укомплектован 62-киловаттной батареей с 450-километровым запасом хода, а оценили его, по слухам, в 35 000 евро.
Наконец, в 2020 году Volkswagen должен выпустить самую дорогую и дальнобойную модификацию, которая благодаря 80-киловаттной батарее сможет проезжать без "дозаправки" до 600 км. Предполагаемый ценник пока не назван, но может вплотную приблизиться к 40 000 евро.
Интересно, что, по данным некоторых экспертов, зарабатывать на электрокарах Volkswagen не планирует – по крайней мере, первое время. Производитель готов мириться с возможностью терять до 3 000 евро на каждом проданном электрохэтчбеке ради развития концепции "зеленого" транспорта в целом, причем, по слухам, убыточным I.D. может быть вплоть до середины десятилетия.
Ожидается, что о начале приема заказов на электромобиль компания Volkswagen объявит 8 мая.
KIA Imagine: в Женеве дебютировал корейский электромобиль мечты
Aston Martin сделал облегчённый Vantage AMR с «механикой»
Volkswagen хочет установить новый рекорд круга на Нюрбургринге для электромобилей
Компания Jawa не успевает делать новые мотоциклы
В Норвегии электромобили составили более половины продаж новых авто